Категории

Follow us on Facebook

Информация

Возвраты

Брак

Если одежда, обувь, которую Вы приобрели, содержит брак, мы заменим ее за свой счет, предложим другие товары на ту же сумму или вернем средства. Производственные дефекты будут исправлены за наш счет. Мы не несем ответственности за ущерб, причиненный в результате неправильного использования или плохого ухода за одеждой.

Если приобретенная одежда неправильного размера по нашей вине, мы заменим ее на другой размер при условии возврата в течение 7 дней с момента получения вами заказа. Замена может занять до 40 дней, не считая времени доставки.

  • Мы не можем вернуть деньги за товары, изготовленные на заказ, по причине изготовления одежды с индивидуально определенными свойствами в каждом заказе.
  • Напоминаем, что Вы должны уведомить нас в течение 7 дней с момента получения заказа о браке или о нашей ошибке в заказе. В противном случае, заказ считаем выполненным и возврат средств не производим.
  • на одежде, обуви не должно быть никаких следов использования, носки. Все ярлыки, наклейки, упаковка должны быть сохранены.

Возврат товара

Все изделия из латекса и кожи изготавливаются на заказ и относятся к товарам с индивидуально-определенными свойствами (Закон РФ "О защите прав потребителей" ст. 26.1 п.4), поэтому, при надлежащем качестве возврату и обмену не подлежат. Так же не подлежат обмену товары, бывшие в употреблении, со следами использования, с дефектами, возникшими по вине покупателя.

Ответственность за снятие мерок лежит на покупателе. Мы не снимаем мерки, вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к вашему знакомому портному. Предоставляется схема для снятия мерок. Мерки принимаются только те, которые есть в нашей схеме (таблице).

Пожалуйста, свяжитесь с нами через емаил перед тем как сделать возврат. После отправления Вам необходимо сообщить нам трекинг номер отправления. Мы не сможем обменять/получить Ваш возврат, если он будет потерян почтовыми службами.

  • При возврате товара из-за рубежа в Россию обязательно свяжитесь с нами для уточнения деталей при заполнении таможенной декларации. Возвраты принимаются только через Почту. Возвраты, отправленные DHL Express, FedEx, UPS и другими курьерскими службами, кроме EMS Post, не будут получены нами и будут возращены Вам.
  • при обнаружении следов использования, носки, отсутствия ярлыков, наклеек, упаковки возврат не будет принят. Вам будет предложено оплатить обратную доставку заказа к вам, в случае отказа через 2 недели ваш заказ будет утилизирован.

ОТМЕНА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ВАШЕГО ЗАКАЗА

Если Вы хотите отменить Ваш заказ за который вы внесли предоплату, Вы должны сообщить нам об этом в течение 2 дней после размещения заказа, после мы отправляем заказ в производство и не можем его отменить. То же самое касается изменений в заказе. Изменения принимаются в течение 2 дней после размещения заказа. В противном случае предоплата не возвращается.